среда, 23 октября 2019 г.

Проверка компрессии мотора


Проверка компрессии мотора делается для поиска дефектов в бензиновом двигателе. Компрессия – это сжатие консистенции в цилиндре под воздействием сил снаружи. Она измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно отыскать цилиндр, который имеет сбои в работе.

Если у машины появились различного рода препядствия, вроде падения мощности, утраты масла, троения в моторе — то инспектируют свечки, датчики, осматривают движок на предмет повреждений и течи.

Проверка компрессии мотора
Когда такие проверки не приносят результата, тогда прибегают к замеру компрессии.

Без помощи других проверить компрессию можно при помощи компрессометра. На станциях технического обслуживания такие проверки делаются при помощи компрессографа либо мотортестера.

Компрессия мотора может снизиться по многим причинам:

Чтоб непосредственно найти причину неисправности и проводиться застыл компрессии мотора. Разберемся, как проводить такую функцию как с помощью компрессометра так и без него.

Проверка компрессии мотора

Для начала необходимо приготовить движок к проверке. Для этого нам необходимо прогреть движок до высочайшей температуры в 70-90 градусов. После чего необходимо отключить бензонасос, чтоб не подавалось горючее и выкрутить свечки зажигания.

Непременно проверьте работоспособность стартера и зарядку аккума. Завершающий шаг подготовки – открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан.

После всего этого перебегаем к проверке компрессии:

Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечки и стартером прокручиваем мотор до того времени, пока не остановится рост давления. Коленвал должен крутиться с оборотами около двести за минуту.Если движок исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит длительно — на лицо перегорание поршневых колец. Если давление вообщем не вырастает, то, вероятнее всего, необходимо поменять прокладку блока. Малое давление в двигателе внутреннего сгорания должно быть от 10 кг/см² (в дизельном движке более 20 кг/см²).После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.

Проверка компрессии мотора
Аналогично проверьте все другие цилиндры.

Есть другой метод проверки, который отличается от вышеуказанного тем, что в проверяемый цилиндр заливается моторное масло. Увеличение давления показывает на износившиеся кольца поршней, если давление не увеличивается, то причина в прокладке головки цилиндра, либо вообщем есть течь в клапанах.

При исправности мотора компрессия в нем должна быть от 9,5 до 10 атмосфер (бензиновый двиг.), при всем этом в цилиндрах она должна отличаться менее чем на атмосферу.

Диагностировать слабенькую компрессию можно также по работе карбюратора. При протечке воздуха необходимо проверить прилегание пропускного клапана. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то повинна неисправная головка цилиндра.

Что оказывает влияние на компрессию мотора

Положение дросселя. При закрытом либо прикрытом дросселе давление снижаетсяЗагрязнение воздушного фильтра.Неправильный порядок фаз газораспределения, когда клапан запирается и раскрывается не в нужные моменты. Такое бывает при неверном монтаже ремня либо цепи.Закрытие клапанов не впору из-за зазоров в их приводе. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура консистенции. Как следует, давление ниже.Подсос воздуха. Утечки воздуха, понижают компрессию. Вызваны они повреждением либо естественным износом уплотнителей камеры сгорания.Попадание масла в камеру сгорания наращивает компрессию.Если горючее попадает в виде капель, то компрессия понижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя.Отсутствие плотности в компрессометре или в оборотном клапане.Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за разгерметизации.

Выше поведано, как измерять компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения выполняются по другому.

Измерение компрессии в дизельном движке

Для того, чтоб отключить поступление дизеля в мотор, необходимо отключить от электропитания клапан подачи горючего.

Проверка компрессии мотора
Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высочайшего давления.Измерения на дизельном движке выполняются особым компрессометром, который имеет свои особенности.При проверке не надо нажимать педаль акселератора, потому что в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его нужно прочистить.Каждый тип мотора оснащен специальной аннотацией о том, как проводится измерение компрессии на нем.

Застыл компрессии на дизельном движке.

Застыл компрессии на инжекторном авто

Стоить держать в голове, что замеры компрессии могут быть не точными. При измерениях по большей части необходимо учесть разницу давления в цилиндрах, а не среднюю величину компрессии.

Непременно стоит учесть такие характеристики как температура масла, мотора, воздуха, скорость вращения мотора и т.д. Только с учетом всех характеристик можно делать вывод о степени износа поршней и других деталей, влияющих на компрессию. И как итог всех этих дефектов давать заключение о потребности проведения полгого ремонта мотора.

Как проверить компрессию без компрессометра

Без устройства замерить компрессию не получится. Так как само слово «измерение», предполагает внедрение измерительного устройства. Так что измерить компрессию в движке без компрессометра нереально. Но если необходимо проверить, найти есть ли она вообщем (к примеру после обрыва ремня ГРМ либо долгого простоя авто и т.д.), другими словами, несколько самых обычных методов как проверить компрессию без компрессометра. Признаком нехороший компрессии является нетипичное поведения авто, когда, к примеру, на низких оборотах он работает вяло и нестабильно, а на больших «просыпается», при всем этом их выхлопной сизый дым, а если поглядеть на свечки, то они окажутся в масле. При понижении компрессии вырастает давление картерных газов, система вентиляции резвее загрязняется и как итог рост токсичности CO, загрязнения камеры сгорания.

Самая простая проверка компрессии мотора без устройств — на слух. Потому что обычно, если в цилиндрах мотора компрессия есть, то вращая стартером можно услышать, как мотор отрабатывает каждый такт сжатия с соответствующим звуком. При этом почти всегда движок может малость покачиваться.

Проверка компрессии мотора
Когда же компрессия отсутствует, то ни точных тактов не услышится, ни подрагивания не будет. Такое поведение часто свидетельствует об обрыве ремешка ГРМ.

Видео как проверить компрессию мотора без устройств

Заткнув пробкой подходящего поперечника (резиновой, корковой пластмассовой либо плотной тряпкой) свечной колодец, вывернув за ранее свечу какого-то из цилиндров, можно проверить, если хоть какая-то компрессия. Ведь если она там будет, то пробка будет вылетать с соответствующим хлопком. Если компрессия отсутствует, то остается где была.

Прилагаемым усилим при проворачивании КВ. Таковой способ проверки компрессии не имеет вообщем никакой точности, но, все же, в народе время от времени пользуются и им. Необходимо выкрутить все свечки, не считая первого цилиндра и от руки, за болт шкива коленвала, проворачивается пока не завершится такт сжатия (определяется по меткам ГРМ). Дальше повторяем эту же функцию со всеми остальными цилиндрами, примерно запоминая прилагаемое усилие. Так как замеры достаточно условные, потому предпочтительней пользоваться компрессометром. Таковой устройство должен быть в наличии у каждого автолюбителя, ведь его стоимость на столько велика чтоб не брать, а его помощь может пригодится в хоть какой момент. Нужное значение компрессии для собственного автомобиля вы сможете выяснить из управления по обслуживанию либо хотя бы выяснить степень сжатия мотора вашего авто, тогда компрессию можно вычислить по формуле: степень сжатия * K (где К=1,3 для бензиновых и 1,3-1,7 для дизельных ДВС).

По состоянию выхлопа либо состоянию свеч зажигания, может найти компрессию без устройства только опытнейший моторист, и то так же само, — относительно.

Таковой способ животрепещущ для автомобилей с изношенным мотором, когда участилась доливка, а из глушителя появился появляться бело-голубой дымок со специфичным запахом. Это будет гласить о том, что масло в камеры сгорания начало поступать несколькими способами. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свеч, также проанализировав акустические шумы (для прослушивания шумов пригодится приспособление, которое представляет собой мед стетоскоп с механическим датчиком), точно обусловит из-за чего таковой дым и расход масла.

Главных виновников наличия масла два, это — масло отражательные колпачки клапанов либо цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры), что и гласит об отклонениях в компрессии.

Когда износились сальники, часто возникают масляные кольца вокруг свеч и выхлопной, и тогда застыл компрессии можно и не делать. А вот если после прогрева ДВС длится свойственное дымление либо его интенсивность усиливается – можно делать вывод об износе мотора.

Проверка компрессии мотора
И чтоб найти из-за чего конкретно компрессия пропала необходимо произвести несколько не сложных тестов.

Испытания проверки пропавшей компрессии

Чтоб получить четкий ответ, требуется применение всех перечисленных способов с сравнением приобретенных результатов.

Для определения изношенности колец довольно прыснуть, со шприца, в цилиндр практически гр 10 масла, и повторить проверку. Если компрессия возросла, то утомились кольца, или другие детали цилиндропоршневой группы. В случае неизменности характеристик – происходит утечка воздуха через прокладку либо клапана, а в редчайших случаях из-за трещинкы в ГБЦ. А если давление поменялось практически на 1-2 бара, время лупить тревогу, — это симптом прогара поршня.

Равномерное понижение компрессии по цилиндрам показывает на обыденный износ мотора и не являются показателем к строчному капремонту.

Результаты измерения компрессии

Результаты измерения компрессии демонстрируют состояние мотора, а именно поршней, поршневых колец, клапанов, распредвалов и позволяют принимать решения о потребности ремонта либо только подмены прокладки головки блока либо маслосъемных колпачков.

Давления компрессии для различных типов движков

На бензиновых моторах обычная компрессия находится в границах 12-15 бар. Если разбираться по подробнее, то тенденция будет последующей:

переднеприводные российские авто и старенькые иномарки – 13,5-14 бар;заднеприводные карбюраторные – до 11-12;новые иномарки 13,7-16 бар, а турбованные авто и с огромным объемом до восемнадцать бар.в цилиндрах дизельного авто компрессия должна составлять более 25-40 атм.

Результаты динамики роста

Когда величина давления 2–3 кгс/см², а потом, в процессе проворачивания, резко подымается, то вероятнее всего изношены компрессионные кольца. В таком же случае компрессия резко увеличивается на первом такте работы, если капнуть масла в цилиндр.

Когда давление сходу добивается 6–9 кгс/см² и позже фактически не меняется, то скорее всего, не плотно прилегают клапана (притирка исправит ситуацию) либо износилась прокладка головки блока цилиндров.

В случае, когда наблюдается снижение компрессии (приблизительно на 20%) в одном из цилиндров, и при всем этом мотор на холостом ходу работает нестабильно, то большая возможность износа кулачка распредвала.

Если результаты замера компрессии проявили, что в одном из цилиндров (либо 2-ух примыкающих), давление подымается приметно медлительнее и на 3-5 атм. ниже нормы, то возможно прогорела прокладка меж блоком и головкой (необходимо направить внимание масла в ож).

Кстати не стоит ликовать если у вас движок старенький, а компрессия стала больше чем на новеньком – рост компрессии разъясняется тем, что в итоге долгой работы камера сгорания имеет масляные отложения которые не только лишь усугубляют теплоотвод, да и уменьшают её объем, как итог возникает детонация калильное зажигании и тому подобные задачи.

Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрацию мотора (в особенности осязаема на холостых и низких оборотах), что в свою очередь так же вредит и коробки, и подвеске мотора. Так что, померив, давление компрессии, непременно необходимо делать выводы, и устранять недостаток.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено выбрать для зимнего сезона, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние шины в спб. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается отобрать для прохладного времени года, и это должно быть надежные летние покрышки. Для лета советуем купить новые шины. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина".