среда, 23 октября 2019 г.

После подмены рейки руль сам крутится в стороны на Chevrolet Лачетти


После подмены рейки руль сам крутится в стороны на Chevrolet Лачетти

5 ответов

Попытайтесь при вывешенных фронтальных колесах, при заглушенном движке дольше покрутить руль в последние положения, при всем этом понаблюдайте за уровнем воды ГУР.

Эксперт

10 Августа 2019, 20:43

Ответ приглянулся?

Пробовал. Если колёса стоят прямо то маленькая лёгкость вращения руля на лево на право на пол оборота управляющего колеса есть, но на больший угол поворота руля при вращении на лево на право чувствуется очень сильное сопротивление и с огромным трудом всё же можно довести до последнего правого или последнего левого положения.

После подмены рейки руль сам крутится в стороны на Chevrolet Лачетти
Уровень воды в бачке не изменяется.

JohnKarter 10 августа 2019, 21:33

Попробовал на вывешенных колёсах вывернуть руль до упора на право и завести движок. Руль дошёл до упора и сходу завертелся на лево. Дошёл до упора и завертелся на право. Дошёл до упора и завертелся на лево. Всё это происходило очень стремительно и при том самопроизвольно, я только придерживал руль.

После подмены рейки руль сам крутится в стороны на Chevrolet Лачетти
Я заглушил движок.

JohnKarter 10 августа 2019, 22:18

На не заведенном движке попытайтесь раз 10 покрутить руль до конца на лево и до конца на право, при заглушенном движке. Если не поможет, то инспектировать управляющую рейку, а поточнее распределитель воды. На будущее, прокачивать лучше при неработающем движке, крутить руль в последние положения, при всем этом жидкость будет равномерно уходить в обратку.

Миша С. 10 августа 2019, 23:11

Я задал вопрос не только лишь Для вас, да и другим спецам. Мне пришёл ответ, что я спутал при подсоединении трубки подачи и обратки. Их спутать нельзя. Гайка трубки обратки на шестнадцать мм, гайка трубки подачи на восемнадцать мм.

После подмены рейки руль сам крутится в стороны на Chevrolet Лачетти
Но есть один аспект, при получении новейшей рейки я сходу направил внимание на разность расположения отверстий подачи и обратки на моей рейке и на новейшей.

На моей рейке подача на распределителе понизу, а на новейшей рейке вверху и с обраткой та же разница. Я поглядел снаружи по рассредотачиванию трубок от распределителя к цилиндру, по отношению к гайкам подачи и обратки совпало. Я написал в магазин и приложил фото различия подключения реек. На что мне ответили, подключайте по резьбе гаек. Итог — непонятная работа рейки.

Для вас можно переслать фото различия реек, где всё чётко видно, чтоб Вы сами поглядели...? И как это сделать? Если не верно подключение обратки и подачи, тогда мне придётся перепрессовывать гайки обратки и подачи, адаптировав мою управляющую систему под новейшую рейку.

10 Августа 2019, 23:41

Ответ приглянулся?

Фото можно в ответ прикреплять(кнопка ПК над текстом ответа).

После подмены рейки руль сам крутится в стороны на Chevrolet Лачетти
А вы рейку не по вин номеру подбирали? Она не уникальная? Можно испытать сделать либо подобрать переходник для подключения и проверки, остается таковой вариант.

Миша С. Одиннадцать августа 2019, 09:36

Нет, по вин номеру я не подбирал. Заказал в магазине Корею. При получении проверил по вин номеру — Корея. Но отличие я обрисовал в прошлом сообщении. Вчера кнопка пк не срабатывала… На данный момент загружу фото...

11 Августа 2019, 10:52

Ответ приглянулся?

Пробуйте сделать переходник и подключить по другому.

После подмены рейки руль сам крутится в стороны на Chevrolet Лачетти
Напишите еще артикул новейшей рейки (на фото плохо видно).

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается приобрести для холодной поры, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. Возможно ежели вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".