Подмена ремня ГРМ и сальников коленвала Фольксваген Polo AER
Данный фтотоотчет — подмена ремня ГРМ и сальников коленвава на автомобиле с движком AER, является продолжением предшествующего — "". Также на фотоотчете проведена подмена натяжного ролика ГРМ. Ознакомьтесь с ним, чтоб выяснить как получить доступ к нужным деталям.
Чтоб приступить к ремонту, ставится назад крышка сальника коленчатого вала, маслянный поддон (картер) и звездочка коленвала.

Какой ремень ГРМ поставить на VW Polo AER?
Уникальный номер ремня ГРМ 030109119S, средняя стоимость одна тыща девятьсот 40 четыре руб.
Аналоги:
Contitech CT846 — 500 20 семь руб.Bosch один млрд девятьсот восемьдесят семь миллионов девятьсот 40 девять тыщ 100 шестьдесят восемь — 500 5 руб.Gates 5427XS — семьсот 30 восемь руб.
Периодичность подмены — согласно регламента, каждые девяносто тыс.км. На практике проверку и по мере надобности подмену проводят через 60-75 тыс.км.
Какой натяжной ролик ставить на VW Polo AER?
Уникальный номер натяжного ролика 030109243F, нет в продаже.
Аналоги:
Ina 500 30 один миллион 20 5 тыщ двести 30 — одна тыща четыреста девяносто четыре руб.Dynamatrix DT11106 — 600 восемьдесят руб.Patron PT11106 — одна тыща 50 девять руб.
Периодичность подмены — согласно регламента, каждые девяносто тыс.км.

Какой сальник коленвала ставить на VW Polo AER?
Уникальный номер сальника коленвала 036103085H (размер 42х6), средняя стоимость одна тыща 100 девяносто руб.
Аналоги:
Elring 100 50 восемь тыщ шестьдесят — двести 70 два руб.Reinz 81-34227-00 — двести девяносто 6 руб.Corteco 20019960B — триста 50 один руб.
Крышка сальника коленвала. Маленькое примечание. Если находится большая выработка на коленчатом валу, то сальник можно или утопить, или не доусаживать в посадочное гнездо на 1-2 мм, мешать он не будет, а с места выработки сместится.

Ставим на место маслозаборник. Затягиваем болты умеренно, крест-на-крест, примерно за 3-4 прохода.
Ставим крышку сальника коленвала.
Потом поддон и звездочку колевала.
Заодно изменялся натяжной ролик ГРМ.
Также ремень ГРМ.
Дальше последовательность действий последующая. Новый ролик надеваем на шпильку, чтоб вилка на ролике была на шляпке болта. Затягиваем от руки гайку крепления ролика, или шестигранником, или рукою, поворотом против часовой стрелки отводим ролик в самое заднее положение.

