среда, 23 октября 2019 г.

Подмена ремня ГРМ Лада Веста


Подмена ремня ГРМ Лада Веста

С начала производства Лада Веста автомобиль оснащался 2-мя 16-ти клапанными движками объёмами: 1.6 л – ВАЗ 20 одна тыща 100 20 девять и 1.8 л – ВАЗ 21179. Но вне зависимости от этого процедура подмены ремня ГРМ на Весте будет подобна. Какой ремень ставится и как изменяется смотрите наглядно в фото отчете.

Периодичность ТО Весты велит поменять ремень ГРМ в районе 180,000 км пробега.

Подмена ремня ГРМ Лада Веста
Но поглядывать на его состояние стоит и ранее этого срока.

Сколько стоит и какой ремень ГРМ поставить на Весту

Ремни для подмены: уникальный ремень от производственной конторы «Лада» номер в каталоге 21126100604000 будет стоить две тыщи двести рублей. Доступен ряд ремней ГРМ для равноценной подмены от забугорных производителей: Gates 5631XS; Bosch 1987949662; Finwhale BD137. Стоимость колеблется в спектре от одна тыща 100 до одна тыща триста рублей.

Также в процесс подмены пригодиться поменять ролик натяжителя ГРМ, код оригинала производства Lada 21126100623800. Стоит одна тыща девятьсот рублей. И обводной — двести одиннадцать млрд двести шестьдесят один миллион 6 тыщ 100 30 5 обойдется в одна тыща двести 50 рублей.

В целях экономии средств лучше сходу брать набор 21126100604086 (набор от Гейтс K015631XS), там два ролика (обводной, натяжной и сам ремень ГРМ). Также отметим что функцию подмены ремня совмещают с подменой помпы, так что без покупки водяного насоса 21126130701082 тоже не обойтись.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять ремень ГРМ Vesta своими руками

Следует сходу предупредить хозяев авто, что работа по подмене ремня на Весте трудоёмкая, требующая специального технического оснащения и опыта в проведении схожих работ.

Подмена ремня ГРМ Лада Веста
Доступ к ремню ГРМ затруднён, загражден навесными деталями мотора. Также в процессе проведения ремонтных работ пригодится снимать правую опору мотора, для этого его нужно будет вывешивать.

После снятия защитной крышки привода ГРМ проверяем совпадения меток ГРМ. Метки на шкивах распредвалов должны совпасть с метками на задней крышке ГРМ. Потому с помощью ключа «на 17» проворачиваем коленвал за болт крепления демпфера до его совпадения.

Если вы снимаете ремень ГРМ не для подмены, то нужно пометить направления его вращения и метки для шкивов. Для этого можно использовать маркер либо белоснежную краску.

Воспрещается в процессе проведения ремонта, проворачивать ремень ГРМ посредствам вращения за шкивы распределительных валов.

Для удобства по проворачиванию коленвала нужно, открутив, три винта снять стартер. Потом с помощью вставленной шлицевой отвёртки, удерживаем коленвал от проворачивания.

Если вы обладатель автомобиля с МКПП, то болт шкива можно отвернуть включив высшую передачу и выжав педаль тормоза краткосрочно запустить движок.

После демонтажа ремня ГРМ нужно убедиться в работоспособности натяжного и направляющего ролика и по мере надобности их поменять.

Болт крепления натяжного ролика затягивается моментом 33,2-41,2 Н·м.

Чтоб поменять ремень ГРМ на Лада Веста пригодится:

смотровая яма либо эстакада;торцовый ключ «на 17»;шестигранник «5 мм»;ключ «на 10», «на пятнадцать мм»;Torx E12;приспособление 67.7811-9516;новый ремень ГРМ;новый натяжной ролик.

Проводим подмену ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста. Для этого снимаем пластиковую декоративную крышку.

Снимаем колесо чтобы получить снизу доступ к шкивам.

Откручиваем отверткой саморезы по периметру и снимаем подкрылок для того, чтоб подобраться к шкиву.

Движок поднимаем при помощи домкрата.

Откручиваем два винта головкой E12, также два болта головкой на 16.

Вынимаем подушку мотора, для того чтоб добраться до ремня.

Выкручиваем болт на натяжном ролике.

Снимаем натяжной ролик ремня генератора и кондюка.

Откручиваем 5 винтов на кожухе шестигранником на 5.

Снимаем кожух.

Подмена ремня ГРМ Лада Веста
Подводим шкивы распредвала к меткам на задней стене кожуха.

Снимаем нижнюю крышку, она крепится на трёх болтах.

Осмотрим состояние роликов и ремня.

Вверху также проверяем метки, зуб № один на шкиве распределительного вала должен соответствовать углублению № 2.

Отводим ролик и скидываем ремень ГРМ, его снимать лучше снизу.

Одеваем новый ремень, натягиваем его. Во время одевание стоит направить внимание на метки, они должны совпадать, ролик должен быть верно натянут, но не перетянут.

Также откручиваем болты крепления роликов.

Снимаем старенькые ролики.

Так как качество роликов нехорошее (уже на 10 тыщах смазка в их сохнет). Заклинивание приведет к обрыву ремня, а это — загнутые клапана.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется заказать для прохладного времени года, и это должно быть отличные зимние шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".