среда, 23 октября 2019 г.

Неувязка с датчиком температуры всасываемого воздуха Volvo 460


Неувязка с датчиком температуры всасываемого воздуха Volvo 460

Volvo четыреста шестьдесят 1988 — одна тыща девятьсот девяносто семь

Я уже спрашивал про ДТВВ. Напишу подробнее. Временами глохла машина на ходу. В особенности нередко летом, при всем этом зажигался чек лямбда. Сходу не заводилась. Постоит минут 5, заводится, и лямбда тухнет. Машина работает нормально. Зимой пищу всё нормально — машина заглохла и не заводится. Оказалось — сдохла форсунка. Притащили в гараж. Решил заодно поменять ремень, ролики, сальники клапанов (машина дымила маслом).

Всё сделали, по меткам, как положено, — не заводится. Снял форсунку – проверил, другими словами сопротивление, то нет. Поставил на место — рискнул завести – завелась, но начала дымить чёрным дымом как КамАЗ и при всем этом лямбда не тухла. Я пошевелил мозгами, что кисл.датчик накрылся и поменял на новый. А дымит так же и горючее жрёт кошмар сколько.

Начал учить веб и всё инспектировать. Поменял, провода, крышку трамблёра. Бегунок, ДАД, форсунку, проверил все опции моновпрыска — дымит. Свечки закопченные, чёрные — короче переливает непосредственно. Давление топливной системы в норме. Самодиагностика демонстрировала поначалу на неисправность ДТВВ, а следом на ДТОЖ — я его тоже поменял. А старенькый разобрал и терморезистер перепаял на ДТВВ (т.к. показания однообразные должны быть). Пробовал и ошибки скидывать — не посодействовало. Может не так что-то сделал? Вот такие дела. Очень надеюсь на вашу помощь!!!

Поделиться:

Вопрос приглянулся?

Закрыт

18 Декабря 2014, 21:50

Форсунку на распыл не смотрели?

Николаевич восемнадцать декабря 2014, 21:59

Нет такового щита. По таблице нашёл, что производительность меньше чем на родной - не думаю, что из-за неё. И ещё бывает обороты подымаются до две тыщи и не падают, пока принудительно заслонку не закроешь.

ulyanov_80 девятнадцать декабря 2014, 10:33

Ну а зрительно форсунка распыляет нормально.

ulyanov_80 девятнадцать декабря 2014, 10:34

Убеждены, что старенькый терморезистор исправен?

Дмитрий девятнадцать декабря 2014, 15:16

Инспектировал мультиметром - показал две тыщи двести Ом при температуре воздуха приблизительно +17-19градусов. При 20 5 гр. должно быть 2500. Думаю это норма. При нагреве мгновенно понижается сопротивление.

ulyanov_80 девятнадцать декабря 2014, 17:17

Похожие вопросы:

один ответ

Вы гласите, что сопротивление другими словами, то нету. Вот отсюда и нужно танцевать. Если нет сопротивления, это означает, что в форсунке, поточнее, в обмотке, обрыв. А без работающей обмотки форсунка не может раскрываться, другими словами, она у вас то раскрывается, то нет. Я думаю, что дело в этом.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено приобрести для зимы, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить зимние шины в спб. Безусловно ежели вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно взять для лютых морозов, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".