среда, 23 октября 2019 г.

Проверка состояния гидрокомпенсаторов Форд Фокус 1


Проверка состояния гидрокомпенсаторов Форд Фокус 1

Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов при положении кулачка распредвала его затылка к ролику рокера, рокер при покачивании поддаётся шевелению, и зазора меж затылком РВ, и роликом рокера отсутствует, не снимая рокер, можно надавить через него на гидроопору с усилием 10-20 кг утапливания толкателя гидроопоры должно отсутствовать. В положении остановленного мотора из восьми опор можно проверить 5-6 шт., последующие опоры нужно проверить после прокручивания коленчатого вала до установки кулачка РВ в положение проверки либо просто верхушка кулачка глядит в верх!!!

Снятие рокера из положения после проверки

Проверка рокера на работоспособность, способность избрать свободный ход до наибольшего контакта ролика рокера и затылка вала

Многие рекомендуют поглядеть внутренности даже исправного гидрокомпенсатора, для разбора пригодится преодолеть усилие стопорного кольца для этого корпус через плотную тряпку нужно зажать в тисках толкатель также вытаскивать обхватив его через ткань, усилие обхвата нужно сделать огромным зажимным ключам типа газовый ключ для труб, усилие вытаскивания нужно сделать рычагом с опорой на тиски и корпус ключа, по моим эмоциям, усиление для вытаскивания толкателя, пригодилось сделать то 50 до 100 кг.

В общем, процесс разбора очень трудоёмкий и рискованный, если делать без тисков и огромных зажимов.

Почетаемы читатель, коллеги, извините что не предоставляю фото разбора гидроопоры, обычное вытаскивание плоскогубцами не пошло удачно, пришлось обратится к другу по гаражу с просьбой пользоваться тисками и газовым ключом, чтобы не злоупотреблять отзывчивостью пришлось пожертвовать фотографированием.

В моём случае при пробеге триста тыщ км и по внешнему облику, полностью в чистом движке, разобрав один, я увидел незапятнанное место без твёрдых отложений.

Проверка состояния гидрокомпенсаторов Форд Фокус 1
Потому делаю вывод, что разбирать гидрокомпенсатор не непременно если он отвечает свое функции держит давление нажатия.

Все другие гидроопоры проверил обычным выпусканием масла, надавливанием на запорный шарик медной проволокой (жила от медного провода 2,5 мм кв).

Проверку гидрокомпенсатора клапанов, снятие, промывку без разбора и проверку плавности хода опоры и окончательное разряжение я проводил по одной гидроопоре, и только после установки продиагностированной на своё место, брался за последующую. На приготовленном листочке записывал номер изготовленной опоры цифрами один и два соответствует первому цилиндру и так до числа восемь! Поверти на слово, можно запутаться, естественно осмотренную опору можно опознать по лёгкости хода, она вить разряжена, но лучше вести работы не торопясь с записью изготовленной операции!

Установку гидроопор на движок нужно провести в разряженном состоянии!

Также, считаю что большая часть инфы об установки гидро компенсаторов в заряженном состоянии, считаю неверной, довольно собрать клапан со смазыванием поверхностей маслом, если вы провели промывку растворителем, путём нескольких надавливаний окунув гидроопору в промывочную жидкость, и выпуская жидкость надавливанием на шарик, то последнюю промывку, нужно выполнить маслом, и выпустить последнее из гидро опоры, надавливая на запорный шарик.

Вот в таком свободном состоянии гидроопры и устанавливать на движок, также считаю, при установке новых гидроопор, заводское масло нужно выпустить и устанавливать новые гидрокомпенсаторы в свободном не заряженном состоянии.

Проверка состояния гидрокомпенсаторов Форд Фокус 1
Запуск мотора 1-ые 3-4 раза нужно сделать на работу по один минутке, завышенный шум пропадёт по мере заполнения запирающихся полостей маслом.

На собственном движке Форд Фокус Duratec 1,6 Rocam девяносто девять л.с., я делал осмотр гидрокомпенсаторов после подмены масла одна тыща км пробега. Масло в гидроопорах было незапятнанным, выпускание масла из гидро компенсатора делал на незапятнанный белоснежный материал (ветошь), капли уже были прозрачными, пришел к выводу – масло в подпорочном пространстве гидроопоры изменяется, и достаточно таки стремительно, другими словами на этой модели мотора, застоя масла в гидроопоре не наблюдается, как это может быть в других моделях, что вызывает массовые отложения и выход из строя, вот почему масла с завышенной зольностью и пригаром сначала поражают гидроопоры, что может привести к приоткрыванию клапанов и их прогоранию!!

Имея современные средства записи видео и звука, Вы сможете провести записи шумов собственного мотора, задерживаю камеру либо диктофон в контрольных точках по 10-30 секунд, такая статичность камеры позволить в предстоящем сопоставить звуки до и после ремонта, примерный сценарий записи это 50 см от один цилиндра – 20 сек, середина мотора – 20 сек и окончание мотора район четыре цилиндра – 20 сек.

В заключении, поразмыслив над пробегом, износом и величиной рабочих ходов гидроопр на моём движке, сделал вывод, что гидроопоры обеспечивают работу в самом выдвинутом положении, другими словами при замере разряженной опоры, малое расстояние было 30 6 мм, а наибольшее – 30 девять мм, по метке маркером при установленном положении и снятом рокере, толкатель опоры поднялся всего на один мм и тормознул на собственном фиксаторе.

Я решил подобрать новое положение рабочих подпоров гидроопоры, способом подкладывания дополнительного материала на дно установочного места гидроопоры.

Практическим способом я вычислил что можно подсунуть 1,2 мм и в данном случае положение рокера будет в допуске движения, и на проседание, и на поднятие, естественно на конвейере для ускорения работ этот допуск больше, но я то могу и издержать время на подгонку подходящих зазоров.

Проверка состояния гидрокомпенсаторов Форд Фокус 1
Для подкладочного материала был избран алюминий от АКБ-ноута, нарезаны квадраты 12,2 мм углы обрезаны, стопка зажата в малые тисочки и до круглоты подогнаны ратфилем, четкого соблюдения размера для подкладочных шайб не так принципиально, поперечник корпуса опоры тринадцать мм, чтобы шайба свободно легла на дно довольно уменьшить поперечник тринадцать мм. Толщина материала 0,6 мм, подкладка из 2-ух штук отдала 1,2 мм дополнительной высоты.

После установки подкладок опор на место, я пару раз проверил свободный ход не заряженных опор, если свободного хода нет либо он мал (меньше один мм) то подкладку делать не нужно.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может новые летние покрышки.
Проверка состояния гидрокомпенсаторов Форд Фокус 1
Для зимы советуем купить новые колеса. Так же если вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".
Проверка состояния гидрокомпенсаторов Форд Фокус 1
Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается приобрести для холодной поры, и это должно быть новые летние шины. Для весны советуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".