Подмена ремня ГРМ на 1KZ
Подмена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях с движком , в виде фотоотчета.
Если подмена ремня осуществляется до того, как начинает сияет лампа, предупреждающая о необходимости подмены ремня (лампа зажигается после 100 тыщ км пробега), то нужно скинуть на ноль показания счетчика ремня, входящего в состав спидометра.
Короткое описание процедуры.


Какой ремень ГРМ и натяжитель ставить на Land Cruiser Prado 1KZ и когда поменять?
Уникальный номер ремня ГРМ 1356869085, средняя стоимость около одна тыща девятьсот 50 6 руб.
Аналоги:
MITSUBOSHI 102MR25 — 500 70 руб.CONTITECH CT860 — семьсот девяносто три руб.GATES 5405XS — девятьсот 50 5 руб.
Уникальный номер натяжителя 1354067020, средняя стоимость около две тыщи 100 40 восемь руб.
Аналоги:
SNR GT36936 — одна тыща триста 70 три руб.LYNXauto PT1021 — одна тыща 100 30 семь руб.GATES T43226 — две тыщи 100 20 четыре руб.
Периодичность подмены — каждые 100 тыс.км.
Снимаем зажим, отмеченный стрелкой, и откручиваем четыре болта под ключ на 10 (лучше использовать небольшую трещетку, маленькой удлинитель и головку на 10). Снимаем крышку.
Для наилучшего доступа — снимаем трос газа с два зажимов и снимаем крышку.
Трос заправляем за горловину клапанной крышки.
Берем головку на девятнадцать и прокручиваем движок.
Потом, когда все на собственных местах, снимаем натяжитель ролика. Голвкой на 10 откручиваем два болта отмеченых стрелками и снимаем натяжитель.
Берем шестигранник и откручиваем болт отмеченый стрелкой, на котором крепится натяжной ролик и снимаем его. Снимаем старенькый ремень.
Натяжитель ролика.
Есть несколько методов возвратить шкив натяжителя. 1-ый — сжимаем его аккуратненько в тисках, чтоб совпали внешние отверстия, отмеченные стрелкой и внутренние, на самом штоке, и вставляем в их штырек. Можно использовать гвоздь подходящего поперечника.Если нет под рукою тисков можно использовать домкрат!!! Подставив натяжитель под раму машины окуратно сжать его домкратом и так же застопорить
Если под рукою нету тисков, можно использовать домкрат. Подставив натяжитель под раму машины, аккуратненько сжать его домкратом и застопорить.
По готовности состояния натяжителя — приступайте к установке.
Дальше устанавливаем новый ремень ГРМ.

Берем новый ролик, вставляем в него болт под шестигранник отмеченный стрелкой.
Не забываем и про упрямую шайбу, она одевается с другой стороны болта.
Новый ролик устанавливается на место.
Устанавливаем натяжитель назад, на свое место. После этого плоскогубцами вынимаем стопорный штырек отмеченый стрелкой, который уже вставляли ранее. Ремень должен натянуться.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно отобрать для холодной поры, и это быть может отличные всесезонные шины.