среда, 23 октября 2019 г.

Предпосылки дефицитности давления во впускном коллекторе


Предпосылки дефицитности давления во впускном коллекторе

Ауди A6 II (C5) одна тыща девятьсот девяносто семь — две тыщи четыре

Зажигается неисправность мотора. При диагностике на 100 ошибка — недостающее давление во поглощающем коллекторе. Симптомы — при трогании машина разгоняется очень вяло. Обороты не вырастают, поточнее очень вяло. Но если при трогании, пока машина не тронулась, дать газу, то обороты подымаются до одна тыща восемьсот и машина разгоняется интенсивней, но на добавление оборотов не реагирует некое время и с оборотов две тыщи 100 подхват.

Предпосылки дефицитности давления во впускном коллекторе
В таком режиме зажигается неисправность.

Неисправность тухнет если двигаться без насыщенного ускорения приблизительно 10-20 км. При движении по трассе с неизменной скоростью 110-120 км\ч и активно добавить газа, машина глупо не набирает обороты, либо набирает как при 2-ух тоннах груза. Если в некий момент отпустить педаль акселератора, машина оживает но разгон вялый. На подъемах скорость падает и при подаче газа роста оборотов нет и зажигается неисправность.

Подскажите как осуществляется управление геометрией турбины? Откуда поступают сигналы на клапан управления. Управление геометрией турбины — высочайшая точка, нижняя? Либо по мере роста оборотов угол лепестков геометрии изменяется и в других положениях?

Поделиться:

Вопрос приглянулся?

Закрыт

3 Мая 2016, 22:40

Audi А6 Аваант, 2,5 тди, BDG, две тыщи три года, Евро 4, 100 шестьдесят три л\с, пробег 20 6 тыщ км. Код неисправности мне не произнесли. Словестно недостающее давление во впускном коллекторе.

Предпосылки дефицитности давления во впускном коллекторе
Это по результату компьютер диагностики. При мне подсоединяли манометр. Я посиживал за рулем поднимая обороты до 2500-3000 и потому не лицезрел показаний. Произнесли что низкое давление. Провели последующие процедуры: проверили плотность поглощающего коллектора дымом, глушили систему подачи выхлопных газов, работу управления турбиной. Выдвинули догадки что заклинен клапан перепускных газов. Но как я сообразил по модели и году выпуска у меня турбина с изменяющейся геометрией. В диагностической карте отметили недостающее давление во впускном коллекторе. Рекомендовано проверить турбину на спец 100. За 18 месяцев я проехал 10 тыщ км. Из их две тыщи трасса, остальное город-дом, работа дом, в среднем 15-20 км в денек.
Предпосылки дефицитности давления во впускном коллекторе
Мои догадки - забит предкатализатор. Это предположение было высказано в одном из ответов на мой вопрос. Я сделал последующее - завел машину и пробовал нагрев после турбины и после предкатолизатор( у меня после турбины угол с расширением, банкой деаметром пятнадцать см). Выполняя обозначенную функцию отметил что температура приметно различная. Прошу Вас подтвердить либо опровергнуть обозначенное предположение и советовать провести дополнительные проверки по поиску неисправности. Ход штока управления геометрией при отсоединении подачи вакуума проходит маленькими рывками(2-3 промежных положения). При соединении шток подымается стремительно и умеренно. После приобретения машины была ошибка неисправности правой гидроопоры двс. Опору поменял. Ошибку удалили. 1-ое время слышен был маленький свист турбины при наборе оборотов. На данный момент этого нет.
Предпосылки дефицитности давления во впускном коллекторе
И при насыщенной подаче газа движок захлебывается как положили два тонны груза. Да вот я не менял топливный фильтр уже 10000. Возрос расход горючего. Уровень масла поднялся выше верхней отметки на 2-3 мм.

аноним четыре мая 2016, 11:28

Какие работы проводили за этот период времени? А то вопрос обновляете, а что делалось непонятно. Турбину смотрели?

pavlodubina5 двенадцать мая 2016, 21:35

Похожие вопросы:

5 ответов

Вы сможете сказать код ошибки, и движок код мотора понимаете? Я вас просил уже сказать код ошибки, вы проигнорировали. Так для вас не посодействовать если вы не отвечаете на поставленные вопросы.

Эксперт

4 Мая 2016, 09:06

Ответ приглянулся?

Меня смущает увеличение уровня масла — предположительно дт попадает в картер(понюхайте масло, не пахнет ли оно дизелем). Это может быть неувязка с топливной форсункой, а может и не с одной(у вас нет чувства что некий цилиндр воспламеняет через один раз?). Турбина же не отрабатывает себя, я для вас в прошлом ответе кидал две ссылки, во 2-ой механизм работы вашей турбины. Вы ее смотрели?

Может быть лепестки стоят мертво и у вас вышла турбина без конфигурации геометрии потому что они зашлакованы и нуждаются в очистке. Вот манометр показал бы для вас результаты, но для вас его не проявили на 100. И итог тоже не озвучили подабающим образом, почему-это вопрос к 100.

Предпосылки дефицитности давления во впускном коллекторе
Но думаю неисправность актуатора они бы обусловили, они же все же смотрели под капот, а мы с вами около голубых экранов, нам естественно труднее.

Эксперт

4 Мая 2016, 20:00

Ответ приглянулся?

Датчик давления создаваемого турбиной служит для контроля за давлением наддува. И по его свидетельствам электрический блок управления делает выводы о потребностях агрегата в нагнетаемом воздухе-может неувязка и в нем.

Эксперт

4 Мая 2016, 20:30

Ответ приглянулся?

Я для вас писал, то что рывками двигается в одну сторону это плохо. Ну я уже гласил по хоть какому ее снимать чтобы это поправить. Но при всем этом она должна все равно работать, может не на 100 процентов. Нужно проверить электро клапан актуатора турбины. Я еще не смотрел как там устроено у вас.

Главное, помните о резине, которую не возбраняется заказать для холодной поры, и это быть может новые всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется отобрать для зимнего сезона, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".