Предпосылки дефицитности давления во впускном коллекторе
Ауди A6 II (C5) одна тыща девятьсот девяносто семь — две тыщи четыре
Зажигается неисправность мотора. При диагностике на 100 ошибка — недостающее давление во поглощающем коллекторе. Симптомы — при трогании машина разгоняется очень вяло. Обороты не вырастают, поточнее очень вяло. Но если при трогании, пока машина не тронулась, дать газу, то обороты подымаются до одна тыща восемьсот и машина разгоняется интенсивней, но на добавление оборотов не реагирует некое время и с оборотов две тыщи 100 подхват.
В таком режиме зажигается неисправность.Неисправность тухнет если двигаться без насыщенного ускорения приблизительно 10-20 км. При движении по трассе с неизменной скоростью 110-120 км\ч и активно добавить газа, машина глупо не набирает обороты, либо набирает как при 2-ух тоннах груза. Если в некий момент отпустить педаль акселератора, машина оживает но разгон вялый. На подъемах скорость падает и при подаче газа роста оборотов нет и зажигается неисправность.
Подскажите как осуществляется управление геометрией турбины? Откуда поступают сигналы на клапан управления. Управление геометрией турбины — высочайшая точка, нижняя? Либо по мере роста оборотов угол лепестков геометрии изменяется и в других положениях?
Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
3 Мая 2016, 22:40
Audi А6 Аваант, 2,5 тди, BDG, две тыщи три года, Евро 4, 100 шестьдесят три л\с, пробег 20 6 тыщ км. Код неисправности мне не произнесли. Словестно недостающее давление во впускном коллекторе.
Это по результату компьютер диагностики. При мне подсоединяли манометр. Я посиживал за рулем поднимая обороты до 2500-3000 и потому не лицезрел показаний. Произнесли что низкое давление. Провели последующие процедуры: проверили плотность поглощающего коллектора дымом, глушили систему подачи выхлопных газов, работу управления турбиной. Выдвинули догадки что заклинен клапан перепускных газов. Но как я сообразил по модели и году выпуска у меня турбина с изменяющейся геометрией. В диагностической карте отметили недостающее давление во впускном коллекторе. Рекомендовано проверить турбину на спец 100. За 18 месяцев я проехал 10 тыщ км. Из их две тыщи трасса, остальное город-дом, работа дом, в среднем 15-20 км в денек. Мои догадки - забит предкатализатор. Это предположение было высказано в одном из ответов на мой вопрос. Я сделал последующее - завел машину и пробовал нагрев после турбины и после предкатолизатор( у меня после турбины угол с расширением, банкой деаметром пятнадцать см). Выполняя обозначенную функцию отметил что температура приметно различная. Прошу Вас подтвердить либо опровергнуть обозначенное предположение и советовать провести дополнительные проверки по поиску неисправности. Ход штока управления геометрией при отсоединении подачи вакуума проходит маленькими рывками(2-3 промежных положения). При соединении шток подымается стремительно и умеренно. После приобретения машины была ошибка неисправности правой гидроопоры двс. Опору поменял. Ошибку удалили. 1-ое время слышен был маленький свист турбины при наборе оборотов. На данный момент этого нет. И при насыщенной подаче газа движок захлебывается как положили два тонны груза. Да вот я не менял топливный фильтр уже 10000. Возрос расход горючего. Уровень масла поднялся выше верхней отметки на 2-3 мм.аноним четыре мая 2016, 11:28
Какие работы проводили за этот период времени? А то вопрос обновляете, а что делалось непонятно. Турбину смотрели?
pavlodubina5 двенадцать мая 2016, 21:35
Похожие вопросы:
5 ответов
Вы сможете сказать код ошибки, и движок код мотора понимаете? Я вас просил уже сказать код ошибки, вы проигнорировали. Так для вас не посодействовать если вы не отвечаете на поставленные вопросы.
Эксперт
4 Мая 2016, 09:06
Ответ приглянулся?
Меня смущает увеличение уровня масла — предположительно дт попадает в картер(понюхайте масло, не пахнет ли оно дизелем). Это может быть неувязка с топливной форсункой, а может и не с одной(у вас нет чувства что некий цилиндр воспламеняет через один раз?). Турбина же не отрабатывает себя, я для вас в прошлом ответе кидал две ссылки, во 2-ой механизм работы вашей турбины. Вы ее смотрели?
Может быть лепестки стоят мертво и у вас вышла турбина без конфигурации геометрии потому что они зашлакованы и нуждаются в очистке. Вот манометр показал бы для вас результаты, но для вас его не проявили на 100. И итог тоже не озвучили подабающим образом, почему-это вопрос к 100.
Но думаю неисправность актуатора они бы обусловили, они же все же смотрели под капот, а мы с вами около голубых экранов, нам естественно труднее.Эксперт
4 Мая 2016, 20:00
Ответ приглянулся?
Датчик давления создаваемого турбиной служит для контроля за давлением наддува. И по его свидетельствам электрический блок управления делает выводы о потребностях агрегата в нагнетаемом воздухе-может неувязка и в нем.
Эксперт
4 Мая 2016, 20:30
Ответ приглянулся?
Я для вас писал, то что рывками двигается в одну сторону это плохо. Ну я уже гласил по хоть какому ее снимать чтобы это поправить. Но при всем этом она должна все равно работать, может не на 100 процентов. Нужно проверить электро клапан актуатора турбины. Я еще не смотрел как там устроено у вас.
Главное, помните о резине, которую не возбраняется заказать для холодной поры, и это быть может новые всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется отобрать для зимнего сезона, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".